Приводной вал OPTIMAL DS-2156
Производитель: OPTIMAL
Артикул: DS-2156
Доставка
- Самовывоз из офиса: бесплатно ( схема проезда )
срок выполнения заказа: от 1 до 5 часов, при наличии на складе в Гомеле. 1-2 дня со склада в Минске. - Доставка по г. Гомелю: 5.00 р.
доставим с 9:00 до 19:00 (пн-сб)
Возврат
Возврат в течении 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида
Параметр | Значение |
---|---|
Вес [кг] | 6,19493 |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала | 24 |
Внешнее зацепление со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,7 |
Длина [мм] | 581 |
Бренд | Связанные номера | Тип номера |
---|---|---|
PEUGEOT | 327329 | Оригинальный |
40 31185 74191 0 | Штрих код (EAN) |
Бренд | Модель | Двигатель | Мощность | Год выпуска | Топливо |
---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 309 I (10C, 10A) 1.6 | 180Z (XU5J) | 76 Кв - 103 Лс | 85 - 88 | бензин |
PEUGEOT | 309 I (10C, 10A) 1.6 | B6B (XU5J) | 76 Кв - 103 Лс | 85 - 88 | бензин |
PEUGEOT | 309 I (10C, 10A) 1.9 | D2B (XU9S) | 75 Кв - 102 Лс | 85 - 89 | бензин |
PEUGEOT | 309 I (10C, 10A) 1.9 | DFZ (XU9J1) | 72 Кв - 98 Лс | 86 - 89 | бензин |
PEUGEOT | 309 II (3C, 3A) 1.9 | DFZ (XU9J1) | 72 Кв - 98 Лс | 89 - 93 | бензин |
PEUGEOT | 309 II (3C, 3A) 1.9 | DDZ (XU9M) | 80 Кв - 109 Лс | 90 - 93 | бензин |
PEUGEOT | 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 | DFZ (XU9J1) | 72 Кв - 98 Лс | 89 - 93 | бензин |
PEUGEOT | 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 | DDZ (XU9M) | 80 Кв - 109 Лс | 90 - 93 | бензин |
PEUGEOT | 309 (10C, 10A) 1.6 | 180Z (XU5J) | 76 Кв - 103 Лс | 85 - 88 | бензин |
PEUGEOT | 309 (10C, 10A) 1.6 | B6B (XU5J) | 76 Кв - 103 Лс | 85 - 88 | бензин |
PEUGEOT | 309 (10C, 10A) 1.9 | D2B (XU9S) | 75 Кв - 102 Лс | 85 - 89 | бензин |
PEUGEOT | 309 (10C, 10A) 1.9 | DFZ (XU9J1) | 72 Кв - 98 Лс | 86 - 89 | бензин |
Нал. | Срок | Цена |
---|
О производителе OPTIMAL
Название: | Optimal AG & Co. KG |
Адрес: | 85416, Германия, Langenbach, Alfred-Kühne-Straße 3 |
Телефон: | +49(0)87617206-0 |
Факс: | +49(0)87617206-121 |
Email: | info@optimal-germany.com |
Сайт: | http://www.optimal-germany.com |