Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации : гидравлическийДиаметр конца впускной трубы [мм] : 16Диаметр соединения напорного трубопровода [мм] : 16Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с адаптеромКоличество крепежных отверстий на адаптере : 3ограничение производителя : LUKФорма адаптера : треугольный
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийограничение производителя : ZF
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийдля оригинального номера : 7852974713ограничение производителя : ZF
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации : гидравлическийДиаметр конца впускной трубы [мм] : 16Диаметр соединения напорного трубопровода [мм] : 16Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с адаптеромКоличество крепежных отверстий на адаптере : 3ограничение производителя : LUKФорма адаптера : треугольный
Показать больше свойств
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийограничение производителя : ZFТип резьбы : с наружной резьбой
Показать больше свойств
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийдля производителя рулевого управления : TRWОбщая длина [мм] : 990Организационный номер от : WAT00762Размер резьбы : M16x1,5Размер резьбы осевой шарнир : M14x1,5
Показать больше свойств
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийдля производителя рулевого управления : ZFОбщая длина [мм] : 980Организационный номер от : WAT00757Размер резьбы : M16x1,5Размер резьбы осевой шарнир : M14x1,5
Показать больше свойств
Вид эксплуатации : гидравлическийВысота [мм] : 100для производителя рулевого управления : LUKДополнительный артикул / Дополнительная информация : без кронштейнаРазмер резьбы соединения возвратного провода : F16x150Размер резьбы соединения напорного трубопровода : Ø16mm
Показать больше свойств
Вид эксплуатации : гидравлическийВысота [мм] : 98для производителя рулевого управления : ZF / LuKРазмер резьбы соединения возвратного провода : F16x150Размер резьбы соединения напорного трубопровода : Ø16mm
Показать больше свойств
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийограничение производителя : ZFТип резьбы : с внутренней резьбой
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации : гидравлическийДиаметр конца впускной трубы [мм] : 16Диаметр соединения напорного трубопровода [мм] : 16Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с адаптеромКоличество крепежных отверстий на адаптере : 3ограничение производителя : LUKФорма адаптера : треугольный
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с рулевыми манжетамиОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без аксиального сочлененияОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Показать больше свойств