|
|
Рабочий цилиндр, система сцепления
Вес [кг] : 0,24
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 20,6
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр отверстия [мм] : 15,87
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр отверстия [мм] : 15,87
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
|
|
|
|
Рабочий цилиндр, система сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 20,6
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Лево-/правостороннее движение : для левостороннего движения
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Лево-/правостороннее движение : для левостороннего движения
|
|
|
|
Рабочий цилиндр, система сцепления
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал
ограничение производителя : LUK
|
|
|
|
Рабочий цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм] : 20,64
Материал : полимерный материал
ограничение производителя : LUK
|
|
|
|
Рабочий цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм] : 20,4
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Вес [кг] : 0,41
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9
Материал : полимерный материал
|
|
|
|
Главный цилиндр, система сцепления
Вес [кг] : 0,36
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9
Материал : полимерный материал
|
|