Трос, управление сцеплением BROVEX-NELSON 44.2670
Производитель: BROVEX-NELSON
Артикул: 44.2670
Доставка
- Самовывоз из офиса: бесплатно ( схема проезда )
срок выполнения заказа: от 1 до 5 часов, при наличии на складе в Гомеле. 1-2 дня со склада в Минске. - Доставка по г. Гомелю: 5.00 р.
доставим с 9:00 до 19:00 (пн-сб)
Возврат
Возврат в течении 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Вес [г] | 459 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 920 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 640 |
| Общая длина [мм] | 911 |
| Бренд | Связанные номера | Тип номера |
|---|---|---|
| PEUGEOT | 2150Y6 | Оригинальный |
| PEUGEOT | 9634309980 | Оригинальный |
| Бренд | Модель | Двигатель | Мощность | Год выпуска | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|
| PEUGEOT | 206 CC (2D) 2.0 S16 | RFN (EW10J4) | 100 Кв - 136 Лс | 00 - н.в. | бензин |
| PEUGEOT | 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 50 Кв - 68 Лс | 02 - н.в. | Дизель |
| PEUGEOT | 206 SW (2E/K) 2.0 16V | RFN (EW10J4) | 100 Кв - 136 Лс | 02 - н.в. | бензин |
| PEUGEOT | 206 SW (2E/K) 2.0 HDi | RHY (DW10TD) | 66 Кв - 90 Лс | 02 - н.в. | Дизель |
| PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 51 Кв - 69 Лс | 02 - 07 | Дизель |
| PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | 8HX (DV4TD) | 50 Кв - 68 Лс | 01 - н.в. | Дизель |
| PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | 8HZ (DV4TD) | 50 Кв - 68 Лс | 01 - н.в. | Дизель |
| PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 2.0 HDI 90 | RHY (DW10TD) | 66 Кв - 90 Лс | 99 - н.в. | Дизель |
| PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 2.0 S16 | RFR (DEW10J4) | 99 Кв - 135 Лс | 99 - 00 | бензин |
| PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 2.0 S16 | RFN (EW10J4) | 100 Кв - 136 Лс | 99 - н.в. | бензин |
| Нал. | Срок | Цена |
|---|
О производителе BROVEX-NELSON
| Название: | BROVEX-NELSON |
| Адрес: | PL32 9RA, Великобритания, Camelford, Highfield Road |
| Телефон: | +44(0) 1840 213711 |
| Факс: | |
| Email: | mgb@nelsonstokes.com |
| Сайт: | www.Nelsonstokes.com |