Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Произведено по
технологии ISOSYN и обладает ультраэффективными характеристиками. Моторное
масло категории Low SAPS. Подходит для современных четырёхтактных малотоксичных
дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Может использоваться для
старых моделей дизельных двигателей, а также двигателей на сжатом природном
газе. Применяется для внедорожной и строительной техники. Обеспечивает экономию
топлива до 4,5%. Обладает повышенной окислительной стабильностью. Отличные
моющие и диспергирующие свойства. Соответствует стандартам Евро I-V и Евро VI.
Допуски: ACEA E4, E6, E7, E9; API CJ-4, CI-4, CI-4 Plus; Caterpillar ECF-3; Mack
EO-N; MTU tip 2.1; Renault Trucks RLD-2;
Scania LDF-4; Volvo VDS-3.
Одобрения: Cummins CES 20081; Detroit Diesel DDC 93K218; Deutz DQC IV-10 LA; Mack
EO-O Premiem Plus; MAN M3271-1, M3477, M3575, M3677; MB-Approval 228.51 /
228.31; MTU tip 3.1; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4.
Рекомендации: Renault
Trucks RGD, RXD, RLD, RD-2, RD; Volvo VDS-2; Iveco Euro VI; DAF (Euro IV, V,
MX, VI).
Основные характеристики | |
Объем, л | 208 |
Вязкость SAE | 5W-30 |
Допуски производителя | ACEA E4, E6, E7, E9; API CJ-4, CI-4, CI-4 Plus; Caterpillar ECF-3; Mack EO-N; MTU tip 2.1; Renault Trucks RLD-2; Scania LDF-4; Volvo VDS-3. Одобрения: Cummins CES 20081; Detroit Diesel DDC 93K218; Deutz DQC IV-10 LA; Mack EO-O Premiem Plus; MAN M3271-1, M3477, M3575, M3677; MB-Approval 228.51 / 228.31; MTU tip 3.1; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4. Рекомендации: Renault Trucks RGD, RXD, RLD, RD-2, RD; Volvo VDS-2; Iveco Euro VI; DAF (Euro IV, V, MX, VI). |
Нал. | Срок | Цена |
---|