Ревитализант для бензинового двигателя. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
Повышает до номинального давление масла в системе
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Примечания
Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали